Переезд магазина в Иркутске и по области - быстро и без забот

Переезд магазина в Иркутске и по области - быстро и без забот

 

Всем здравствуйте.
Данная статья нашего блога будет посвящена тем, кто запланировал переезд магазина и не знает с чего начать.
В первую очередь, необходимо учесть несколько основных факторов:

  • переезд продуктового магазина – очень важный момент при организации перевозки товарно-материальных ценностей указанного вида магазина – транспортировать в целости и сохранности те продукты, которые требуют поддержания определенной температурной нормы, в основном, это молочная и мясная продукция. Для перевозки такого рода продукции необходим грузовой автотранспорт со встроенным холодильным оборудованием;
  • наличие специализированного торгового оборудования в магазине – при переездах встречается такое, что оборудование, которое находится в магазине имеет непропорциональные (неправильные) формы и габариты, а также не поддается сборке – разборке. Данное оборудование проблематично погрузить в автомобиль и в последующем транспортировать его. В этом случае необходимо использование дополнительного оборудования (специальных ремней, рохли и так далее), а также, возможно, потребуется бортовой грузовой автотранспорт для перевозки негабаритного предмета;
  • наличие большого количества шкафов, торгового оборудования, иной мебели и остатков товара – при переезде, необходимо, по максимуму разобрать и упаковать указанную мебель и остаток товара для более комфортного и безопасного транспортирования, а также в обязательном порядке – промаркировать упакованные предметы;
  • наличие важной документации в магазине – малоопытные люди при переездах в суматохе забывают про документацию магазина. Документы упаковываются и маркируются в первую очередь и перевозятся на личных легковых автомобилях для уменьшения шанса их утраты.

Мы отразили несколько основных моментов, которые необходимо учитывать при переезде магазина. Но, как показывает опыт наших специалистов, в процессе переезда магазина возникает много непредвиденных ситуаций, которые нужно решать на месте.

Хотите переехать быстро и без хлопот? Обращайтесь к профессионалам своего дела – в компанию “МегаВоз”.

Как проходит процесс организации переезда в нашей компании?

  1. Наши операторы принимают от вас заявку по телефону, либо на почту нашей компании и, в телефонном режиме, либо в сообщении озвучивают вам стоимость переезда, какой автомобиль вам подойдет лучше всего и количество наших сотрудников, которые организуют Ваш переезд;
  2. Если у вас много мебели, вещей и товара, то мы высылаем к вам оценщика, который на свой профессиональный взгляд оценивает объем работ, после чего озвучивает вам стоимость и сроки переезда, а также советы по более грамотной его организации;
  3. Если Вас устраивают наши условия, то мы заключаем с вами договор, в котором отражены типовые моменты: реквизиты компаний, обязанности, права и ответственность сторон, сроки и способы оплаты, а также дополнительные моменты, касающиеся переезда магазина;
  4. В определенное заказчиком, то есть Вами время и в указанное место прибывают наши сотрудники и начинают процесс организации переезда;
  5. Разбираются (при необходимости), упаковываются и маркируются мебель, вещи и товар;
  6. Осуществляются погрузочно-разгрузочные работы;
  7. Доставка на новое место дислокации магазина;
  8. Выгрузка, сборка и установка на новые места в магазине;
  9. После Вам предоставляются все необходимые документы.

Компания “МегаВоз” подберет для вас самые оптимальные и комфортные условия при организации переезда магазина, а опытные сотрудники не дадут Вам усомниться в надежности и профессиональности нашей компании.

Как с нами связаться?

Телефон: 8(3952) 64-86-64, 89681490199.
Адрес электронной почты: megavoz38@mail.ru
Работаем для вас ежедневно с 08:00 до 22:00.

1 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 51 оценка, среднее: 5,00 из 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *